Комплексная техническая поддержка
Часто в штате сотрудников предпринимателей нет технического специалиста, ведь для этого нужно выделить работнику полноценное рабочее место, платить заработную плату, социальные взносы и налоги, оформлять отпуск. Конечно многие привлекают к решению проблем знакомых, родственников или специалистов из других организаций вне рабочее время. Но это не гарантирует допустим качественный ремонт оборудования и не дает никаких гарантий на дальнейшую бесперебойную работу или попросту специалисту не хватает квалификации для решения создавшейся проблемы.
По этим причинам мы предлагаем обращаться в нашу организацию за систематической техподдержкой. Через удаленное подключение к объекту сервисные инженеры проводят диагностику неполадки и устраняют проблему. Подать заявку в службу техподдержки просто и удобно через приложение Okdesk - лидирующая Help Desk система для автоматизации процессов сервисного, постпродажного и выездного обслуживания, которое вы можете бесплатно скачать в приложении Google Play или App Store. Подробнее на нашем сайте в разделе Техподдержка
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|